Положение о стимулирующих выплатах-1

каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. В соответствии с целями и конкретным
социальным заказом возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового
значения в баллах.
2.3. Расчет размеров надбавок стимулирующего характера производится по результатам отчетных периодов (полугодий), для учета динамики образовательных достижений.
2.4. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок по решению Собрания трудового коллектива определяется минимальное
количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.
2.5. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы состоит из следующих членов работников школы: директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, руководители структурных подразделений, руководители ШМО.
2.6. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям учителей школы:
- не проработавшим отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в должности учителя;
- имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде.
III. Порядок определения размера стимулирующих выплат
3.1. Для определения размера стимулирующих надбавок необходимо:
• Произвести подсчет баллов за период с января по август по максимально возможному количеству
критериев и показателей для каждого работника Учреждения. Стимулирующие выплаты начисляются администрации образовательного учреждения, педагогическим работникам, другим работникам из расчета 25% - администрация, другие работники (секретарь, МОП) и 75% - учителя.
• Суммировать баллы, полученные администрацией и другими работниками.
• Суммировать баллы, полученные педагогическими работниками.
• Стоимость баллов администрации, педагогических работников и других работников неравнозначна.
• Размер стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения, запланированный на период с января по август включительно, разделить на общую сумму баллов администрации и других работников, в результате получив денежный вес в рублях одного балла. Этот показатель (денежный вес)
умножается на сумму баллов каждого работника. В результате будет получен размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по декабрь включительно.
• С сентября по декабрь ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по
утвержденным критериям и показателям.
• В январе подсчитывается общая сумма баллов, полученных администрацией и другими работниками (общая сумма баллов).
• Так же в январе подсчитывается общая сумма баллов, полученных педагогическими работниками
(общая сумма баллов).
• Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированного на период с января по август, необходимо разделить на общую сумму баллов всех работников, т.е. определить денежный
вес одного балла.
• Произвести подсчет стимулирующих надбавок каждого работника, умножив денежное выражение
одного балла на сумму баллов каждого работника.
IV. Формы, порядок и процедуры мониторинга профессиональной деятельности работников
Учреждения.
4.1. Для проведения мониторинга профессиональной деятельности работников Учреждения создаётся
комиссия, состоящая из членов администрации и представителей трудового коллектива.

4.2. Комиссия готовит аналитическую информацию (протокол выставления баллов) о показателях
деятельности каждого сотрудника школы, являющихся основанием для установления стимулирующих
надбавок. Результаты своей работы комиссия представляет на согласование в Управляющий совет
школы.
4.3. Для определения профессиональной деятельности работников школы могут быть использованы:
• анализ результатов промежуточной аттестации;
• анализ результатов КМС (контрольно-методического среза) и административных контрольных, диагностических работ, ВПР, РДР;
• анализ результатов тематических и фронтальных проверок;
• анализ журналов;
• диагностика обучающихся и родителей;
• анализ отчетов воспитательной работы;
• анализ календарно-тематического планирования;
• посещение уроков и внеклассных мероприятий;
• аналитический отчёт работника;
• собеседование;
• смотр кабинетов и закреплённых участков территории;
• анализ работы со школьной документацией и др.
V. Показатели, уменьшающие размер надбавок
Уменьшение или снятие надбавок стимулирующего характера могут быть
производственными и (или) управленческими упущениями. Ими могут быть:
• нарушение трудовой дисциплины;
• невыполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции;
• ухудшение качества оказываемых услуг;
• нарушение правил внутреннего трудового распорядка;
• нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности;
• невыполнение сметы расходов Учреждения;
• неудовлетворительная организация школьного питания;
• наличие обоснованных устных или письменных жалоб;
• неудовлетворительное состояние территории Учреждения;
• необеспечение сохранности здания и имущества.

обусловлены

VI. Премирование работников
За счет экономии средств фонда оплаты труда, работникам могут устанавливаться премии за:
проверку тетрадей учителей русского языка, математики, иностранного языка (из расчёта количество часов множимое на количество учащихся и множимое на процент от ставки, с учетом сельских выплат 25%);
интенсивность, высокие результаты и качество работы;
за работу по наставничеству молодых педагогов;
за выполнение особо важных и срочных работ;
за активное участие в подготовке и проведении общешкольных, районных мероприятий;
за многолетний добросовестный труд в связи с юбилейными датами, профессиональными праздниками.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога (1-4 классы)
Расчет показателей (результата и процесса) проводится отдельно по каждому показателю на основе первичных данных за
период __________________________
Расчет первичных показателей результата (R)
№
Наименование показателя
Методика расчета первичных показателей
Набранное колОценка
п/п
во баллов по
экспертов
итогам ___
полугодия
20___-20__
учебного года
1
2
3
4
5
1
R1 – % обучающихся,
За каждого обучающегося, имеющего
освоивших ФГОС (не
неудовлетворительные отметки по итогам
имеющих
20__-20__ учебного года и ___ триместр
неудовлетворительных
20___-20__ учгода:
отметок)
– минус 20 баллов;
100% обучающихся, освоивших ФГОС - 30
балов
Сумма баллов.
2
R2–60% обучающихся,
Выполнение показателя – 30 баллов.
получивших отметки «4» и
Ниже 60% - 10 баллов.
«5» (в условиях
безотметочного обучения - % Сумма баллов.
обучающихся, достигших
повышенного (выше
базового) уровня)
3
R3– результаты
За каждого учащегося:
Всероссийских проверочных
Базовый уровень – 1 балл;
работ (4 класс)
Повышенный уровень – 3 балла;
Высокий уровень – 5 баллов.
Сумма баллов.
4
R4–Количество победителей
За каждого:
и призёров олимпиад НТИ и
- победителя – 100 баллов;
НТИ Junior.
- призёра – 70 баллов.
Сумма баллов.
5
R5- Количество
За каждого учащегося:
зарегистрированных и
1% – 1 балл;
активно использующих
учащихся на платформе ЦОК Сумма баллов.
(Фоксфорд, Учи.ру и т.д.)
6
R6–Количество победителей
За каждого:
и призёров значимых
- победителя регионального этапа – 50
творческих конкурсов и
баллов;
олимпиад по перечню,
- призёра регионального этапа – 20 баллов;
утвержденному
- победителя заключительного этапа – 100
Министерством образования
баллов;
Московской области
- призёра заключительного этапа – 70
(бесплатные творческие
баллов.
конкурсы и олимпиады,
предусматривающие очный
Сумма баллов.
тур).
7
R7–Количество победителей
ЧемпионатWorldSkills и «Абилимпикс».
и призёров:
За каждого:
- чемпионатов WorldSkillsв
- победителя регионального уровня – 50
компетенциях для юниоров;
баллов;
- регионального и
- призёра регионального уровня – 20
национального чемпионата по баллов;
профессиональному
- медальон регионального этапа – 15
мастерству детей с
баллов;
ограниченными
- победителя национального этапа – 100
возможностями здоровья
баллов;
«Абилимпикс».
- призёра национального этапа – 70 баллов;
- медаль национального этапа – 60 баллов.

R8–Выполнение показателей
школьного портала (по
итогам еженедельного
мониторинга Министерства
образования МО)
9
R9–% показателя качества
знаний по предмету (по
итогам 20__-20__ учебного
года и ___ триместр 20___20__ уч.года)
ИТОГО:

Наличие замечаний (-30 баллов)

8

60% и выше - 50 баллов
50-59% - 20 баллов
Ниже 50% - 10 баллов
Ниже 30% (минус 50 баллов)
Расчет первичных показателей процесса (P)

№
п/п

1
1

2

3

4

5

Наименование показателя

2
P1 – Доля участников (4
класс):
- муниципального этапа
ВСОШ;
- первого тура Подмосковной
олимпиады, набравших 30 и
более процентов от
максимального балла;
- финалов олимпиад НТИ и
НТИ Junior.
P2 – Доля обучающихся,
посетивших музеи из перечня,
утверждённого
Министерством образования
Московской области.
P3 – Результаты успешного
прохождения диагностики
профессиональных
компетенций (ИКУ)

P4 –Количество учителейпобедителей и призёров
конкурсов профессионального
мастерства по перечню
Министерства образования
Московской области
(муниципальный,
региональный, федеральный
уровни) по итогам учебного
года.
P5 – Наличие дисциплинарных
взысканий.

Методика расчета первичных показателей

3
За каждого участника муниципального
этапа ВСОШ – 35 баллов;
за каждого участника первого тура
Подмосковной олимпиады, набравшего 30
и более процентов от максимального балла
– 35 баллов;
за каждого участника финалов олимпиад
НТИ и НТИ Junior – 70 баллов.
Сумма баллов/ количество учащихся
соответствующих параллелей.
От общего количества обучающихся в
классе:
1% - 1 балл.
Сумма баллов.
Уровень владения учителями
профессиональными компетенциями (в
разрезе предметов).
повышенный – 50 баллов;
Базовый - 20 баллов;
Недопустимый - 0 баллов;
Сумма баллов.
За каждого победителя регионального
уровня – 50 баллов;
за каждого призёра регионального уровня
– 20 баллов;
за каждого победителя федерального
уровня – 100 баллов;
за каждого призёра федерального уровня –
70 баллов.
Сумма баллов.
Наличие (-50) баллов.

ИТОГО:
Педагог ______________________
подпись
Вывод (общий балл)_______________________
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

Набранное колво баллов по
итогам ___
полугодия
20___-20__
учебного года
4

Оценка
экспертов

5

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога (5-11 классы)
Расчет показателей (результата и процесса) проводится отдельно по каждому показателю на основе первичных данных за
период __________________.
Расчет первичных показателей результата (R)
№
Наименование показателя
Методика расчета первичных показателей
Набранное колОценка
п/п
во баллов по
экспертов
итогам ___
полугодия
20___-20__
учебного года
1
2
3
4
5
1

2

3

4

5

6

7

8

R1 –Количество выпускников
11 классов с высокими
результатами,
подтвержденными
независимой оценкой.
R2–Количество выпускников
текущего года, набравших 100
баллов по ЕГЭ по учебным
предметам от общего
количества выпускников,
сдавших ЕГЭ в текущем году.
R3–Количество выпускников11
классов, успешно сдавших
один обязательный экзамен
ГВЭ (из числа детей с ОВЗ,
сдавших экзамен в форме
ГВЭ).
R4–Количество выпускников
общеобразовательной
организации:
- удаленных с экзаменов ЕГЭ;
- не преодолевших
минимальную границу баллов
по ЕГЭ по русскому языку.
R5–Количество выпускников 9
классов, подтвердивших на
ОГЭ годовые отметки по
математике и русскому языку.
R6–Количество обучающихся,
успешно выполнивших РДР по
оценке метапредметных
навыков в параллелях 5, 6 и 10
классов.
R7–Количество победителей и
призёров:
- регионального этапа ВСОШ
и Подмосковной олимпиады;
- заключительного этапа
ВСОШ;
- международных предметных
олимпиад.

R8–Количество победителей и
призёров олимпиад НТИ и
НТИ Junior.

За каждого обучающегося, набравшего:
80 -99 баллов – 15 баллов;
70-79 баллов – 10 баллов;
Сумма баллов.
За каждый 100-бальный результат – 10
баллов.
Сумма баллов.
За каждого выпускника – 5 баллов.
Сумма баллов.

Штрафной балл (-50) баллов за каждого
выпускника:
- удаленного с экзамена;
- не преодолевшего минимальную
границу баллов по ЕГЭ по русскому
языку.
Сумма баллов.
Количество выпускников, подтвердивших
годовые оценки/ количество выпускников
9 классов.
Базовый уровень – 3 балла;
Повышенный уровень – 5 баллов;
Высокий уровень – 8 баллов.
Сумма баллов/ количество участников.
За каждого:
- победителя регионального уровня – 50
баллов;
- призёра регионального уровня – 20
баллов;
- победителя заключительного этапа –
100 баллов;
- международной предметной олимпиады
– 200 баллов;
- призёра международной предметной
олимпиады – 150 баллов.
Сумма баллов/ количество участников.
За каждого:
- победителя – 100 баллов;
- призёра – 70 баллов.
Сумма баллов.

9

R9–Количество победителей и
призёров значимых творческих
конкурсов и олимпиад по
перечню, утвержденному
Министерством образования
Московской области
(бесплатные творческие
конкурсы и олимпиады,
предусматривающие очный
тур).

10

R10–Количество победителей и
призёров:
- чемпионатов WorldSkillsв
компетенциях для юниоров;
- регионального и
национального чемпионата по
профессиональному мастерству
детей с ограниченными
возможностями здоровья
«Абилимпикс».

За каждого:
- победителя регионального этапа – 50
баллов;
- призёра регионального этапа – 20
баллов;
- победителя заключительного этапа –
100 баллов;
- призёра заключительного этапа – 70
баллов.
Сумма баллов.
Чемпионат WorldSkills и «Абилимпикс».
За каждого:
- победителя регионального уровня – 50
баллов;
- призёра регионального уровня – 20
баллов;
- медальон регионального этапа – 15
баллов;
- победителя национального этапа – 100
баллов;
- призёра национального этапа – 70
баллов;
- медальон национального этапа – 60
баллов.
Наличие замечаний (-30 баллов)

R11–Выполнение показателей
школьного портала (по итогам
еженедельного мониторинга
Министерства образования
МО)
12 R12–% показателя качества
60% и выше - 50 баллов
знаний по предмету (по итогам 50-59% - 20 баллов
2020-2021уч.года и 1 триместра Ниже 50% - 10 баллов
2021-2022 уч.года)
Ниже 30% (минус 50 баллов)
ИТОГО:
Расчет первичных показателей процесса (P)
11

№
п/п

1
1

2

3

Наименование показателя

Методика расчета первичных показателей

2
P1 – Доля участников:
- муниципального этапа
ВСОШ;
- регионального этапа ВСОШ;
- первого тура Подмосковной
олимпиады, набравших 30 и
более процентов от
максимального балла;
- финалов олимпиад НТИ и
НТИ Junior.

3
За каждого участника муниципального
этапа ВСОШ – 35 баллов;
за каждого участника регионального
этапа ВСОШ – 70 баллов;
за каждого участника первого тура
Подмосковной олимпиады, набравшего 30
и более процентов от максимального балла
– 35 баллов;
за каждого участника финалов олимпиад
НТИ и НТИ Junior – 70 баллов.

P2 – Доля обучающихся,
посетивших музеи из перечня,
утверждённого
Министерством образования
Московской области.
P3 – Результаты успешного
прохождения диагностики
профессиональных
компетенций (предметных,
метапредметных и

Сумма баллов/ количество учащихся
соответствующих параллелей.
От общего количества обучающихся
общеобразовательной организации:
1% - 1 балл.
Сумма баллов.
Уровень владения учителями
профессиональными компетенциями (в
разрезе предметов).
Количество учителей, выполнивших
работу с коэффициентом диагностики:

Набранное колво баллов по
итогам ___
полугодия
20___-20__
учебного года
4

Оценка
экспертов

5

методических) учителей
(литературы, географии,
химии, физики, биологии,
информатики, истории,
обществознания).

4

5

P4 –Количество учителейпобедителей и призёров
конкурсов профессионального
мастерства по перечню
Министерства образования
Московской области
(муниципальный,
региональный, федеральный
уровни) по итогам учебного
года.
P5 – Наличие дисциплинарных
взысканий.

90% и более – 100 баллов;
70-89% - 50 баллов;
50-69% - 20 баллов;
Менее 50 % - 0 баллов.
Сумма баллов/ общее количество
учителей.
За каждого победителя регионального
уровня – 50 баллов;
за каждого призёра регионального уровня
– 20 баллов;
за каждого победителя федерального
уровня – 100 баллов;
за каждого призёра федерального уровня –
70 баллов.
Сумма баллов.
Наличие (-50) баллов.

ИТОГО:
Педагог ______________________
подпись
Вывод (общий балл)_______________________
Дата заполнения «_____»_____________20______г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Критерии и показатели оценки деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной для расчета
стимулирующих надбавок с _____________ по _________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№

1

Направление
деятельности

Обеспечение
качественного
образования

Критерии оценки

Шкала

1.1. Организация участия во Школьный этап
всероссийской олимпиаде
победитель – 2 б.
школьников по
призер - 1 б
общеобразовательным
муниципальный этап
предметам (баллы
победитель – 2 б.
суммируются по уровням без призер - 1 б.
учета количества
региональный этап
победителей и призеров)
победитель – 3 б.
призер - 2 б.
заключительный
этап победитель – 6
б. призер - 4 б.
1.2. Организация участия в Школьный:
творческих и спортивных
победитель – 1 б.
фестивалях и соревнованиях, призер - 0,5 б
мероприятиях
муниципальный:
интеллектуального
победитель – 1 б.
характера – конкурсах
призёр – 0,5 б.
проектов, научнорегиональный:
исследовательских работ (из победитель – 2 б.
ежегодного перечня
призёр – 0,5 б.
олимпиад школьников,
всероссийский:
рекомендуемых МО и науки победитель – 3 б.
РФ) (баллы суммируются по призер – 1,5 б.
уровням без учета
международный:
количества победителей и победитель – 4 б.
призеров)
призер – 3 б.
1.3.Организация и
Высокий уровень
проведение промежуточный организации – 3 б.
аттестации, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, средний уровень – 1 б.
вступительных испытаний и
интеллектуального марафона
для обучающихся школы
1.4. Положительная
увеличение - 3 б.
динамика показателей
стабильный показатель - 2 б.
качества обученности
снижение – снимается 2 б.
обучающихся по
результатам итоговой
аттестации (по итогам
текущего учебного года и в
сопоставлении с
предыдущим учебным
годом)
1.5. Результаты итоговой
25% и более от общего числа
аттестации в форме ЕГЭ:
выпускников, сдававших
доля выпускников,
ЕГЭ по предмету и
получивших на итоговой
получивших 80 баллов – 2 б.
аттестации 80 баллов и более 50% и более – 4 б.
1.6. Показатели качества
Выше районных
обученности выпускников 9 показателей по всем
классов по итогам ГИА в
предметам – 4 б. по 75%
форме ОГЭ (средний
предметов – 2 б. по 50%
оценочный балл)
предметов 1 б.

Мах
баллов

19
баллов

17
баллов

3 балла

3 балла

4 балла

4 балла

Набранное Оценка
кол-во баллов экспертов
по итогам ___
полугодия
20___-20__
учебного года

2

Профессиональн
ые условия
развития
педагогических
работников

1.7.Положительная
динамика по качеству
обученности обучающихся
по итогам выполнения
Всероссийских проверочных
работ (ВПР) по
общеобразовательным
предметам (средний
показатель за работу)
1.8.Наличие системы
предпрофильной и
профильной подготовки
обучающихся
1.9.Разработка,
сопровождение и участие в
экспериментальных и
инновационных проектах

увеличение - 3 б.
стабильный показатель - 2 б.
снижение – снимается 2 б.

3 балла

наличие

2 балл

разработка и сопровождение
–3
б.
участие – 1 б.

3 балла

2.1. Методическое
сопровождение участников
профессиональных
конкурсов муниципального
уровня и выше (баллы
суммируются)

муниципальный
14 балла
участие – 1 б.
призер – 2 б.
победитель – 3 б.
региональный:
участие – 3 б.
призер – 4 б.
победитель – 6 б.
федеральный:
участие – 2 б.
призер – 3 б.
победитель - 5 б.
положительная динамика – 3 балла
3 б. стабильный показатель
– 1 б.

2.2.Своевременная
организация и
сопровождение аттестации
педагогических кадров
2.3.Организация повышения
квалификации
педагогических кадров
(курсы повышения
квалификации и курсу
переподготовки)
2.4. Диссеминация
управленческого опыта
работы: выступления на
научно-практических
конференциях,
педагогических чтениях,
семинарах, методических
объединениях:

3

отсутствие замечаний

2 балла

муниципальный уровень: 8 баллов
1-3 выступления - 1 б.
4 и более – 1,5 б.
региональный
уровень:
1-3
выступления - 2 б.
4 и более – 2,5 б.
федеральный уровень:
1-3 выступления – 3 б.
4 и более – 4 б.
2.5.. Диссеминация
муниципальный уровень: 9 баллов
управленческого опыта
1-3 публикации - 1 б.
работы: Научные, научно4 и более – 2 б.
методические и учебнорегиональный уровень:
методические публикации, в 1-3 публикаций - 2 б.
том числе в электронной
4 и более – 3 б.
версии на сайте профильных федеральный уровень:
издательств:
1-3 публикации - 3 б.
4 и более – 4 б.
Эффективность 3.1.Отсутствие замечаний по отсутствие замечаний
2 балла
управленческой подготовке и проведению
деятельности
статистической отчетности
по запросу органов
управления образованием
разного уровня по

курируемым направлениям
работы

3.2.Участие в мероприятиях отсутствие
муниципального уровня и
замечаний
выше по курируемым
направлениям работы
4

Создание
3.3. Контроль за созданием 0 - 2 б.
оптимальных
образовательной
условий
для инфраструктуры учебных
эффективного
кабинетов в соответствии с
осуществления современными
учебно
требованиями (СанПин,
воспитательного ФГОС) (наличие медиатеки,
процесса.
средств ТСО, банка ЭОР,
наглядных пособий) при
подготовке в новому
учебному году
ИТОГО:

2 балла

2 балла

ИТОГО:

Заместитель директора______________________
подпись
Вывод (общий балл)_______________________
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

100100

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей по безопасности,
по АХЧ для расчета стимулирующих надбавок с _____________ по ______________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Критерии
Расшифровка
Показатели
Шкала Набранное кол-во Оценка
критерия
баллов по итогам экспертов
__полугодия
_________учебного
года
1. Обеспечение
образовательной
деятельности
школы

Дополнительны
й критерий

ИТОГО

Обеспечение
высокого уровня
безопасности
жизнедеятельности
школы

Соблюдение, в соответствии с
нормативными требованиями,
правил пожарной, электро-,
экологической, радиационной
безопасности , своевременное и
полное выполнение мероприятий
по выполнению предписаний
контролирующих служб
Своевременное составление
планов на текущий период, год по
ремонту, восстановлению,
профилактическим работам по
зданию и территории школы
Организация своевременного
заключения договоров на
поставки товаров, услуг и работ
по обслуживанию здания школы
Организация обеспечения всех
требований санитарноь
гигиенических условий в здании
школы
Высокое качество подготовки и
проведение всех видов ремонтных
работ
Обеспечение сохранности и
надлежащего технического
состояния здания, сооружений,
хозинвентаря
Организация и проведение
мероприятий экономии по всем
видам потребляемых ресурсов:
электро-, энергии, тепло- и
водопотребления и т.д.
Качественная подготовка заявок и
расчетов на хозяйственные
расходы по содержанию зданий и
приобретению материалов
Подготовка и организация летнего
отдыха обучающихся и летнего
трудового лагеря
Полное и своевременное
использование бюджетных
средств
За работу без больничных листов

П1

До 10
баллов

П2

До 6
баллов

П3

До 6
баллов

П4

До 10
баллов

П5

До 15
баллов

П6

До 10
баллов

П7

До 10
баллов

П8

До 6
баллов

П9

До 6
баллов

П10 До 10
баллов

П11 До 3
баллов
Выполнение работы, не связанной П12 До 5
с должностными обязанностями
баллов
(выдача талонов, проездных и др.)
Разработка инструкций,
П13 До 3
положений и др.
баллов
100

Заместитель директора______________________
подпись
Вывод (общий балл)_______________________
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога – психолога, педагога
дополнительного образования с _____________ по __________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Критерии

Расшифровка
критерия

1. Обеспечение
образовательной
деятельности
школы

Обеспечение
качественного
доступного
образования

Показатели

Шкала

Результативность
П1
коррекционно –
развивающей работы с
обучающимися.
Уровень
самостоятельности в
жизнедеятельности
Своевременное и
П2
качественное ведение
банка данных
обучающихся охваченных
различными видами
контроля
Сохранность контингента П3
обучающихся по
программам
дополнительного
образования

Позитивный
психологический
микроклимат в школе

П4

Положительная динамика П5
количества обучающихся,
принявших участие в
творческих конкурсах,
фестивалях
(всероссийский,
региональный,
муниципальный уровень,
школьный уровень)
Качественная
П6
организация и проведение
открытых мероприятий,
выставок, соревнований,
концертов и пр.

4 балл –
частичное
выполнение плана
работы;
7 балла – полное
выполнение плана
работы
5 баллов

6 балла –
положительная
динамика;
4 балл –
сохранение
контингента;
0 баллов –
отрицательная
динамика
6 балла –
отсутствие
конфликтных
ситуаций; 2
баллов – наличие
жалоб,
конфликтов,
заявлений
8 балла –
всероссийский
уровень;
5 балла –
региональный
уровень;
3 балла –
муниципальный
уровень; 2 балл –
школьный
уровень
6
балла
–
региональный
уровень; 4 балла
–
муниципальный
уровень; 2 балл –
школьный
уровень

Набранное
кол-во
баллов по
итогам __
полугодия

Оценка
эксперто
в

Итог

2.Признание
высоких
профессиональн
ых достижений

Проведение
мастер классов,
открытых
мероприятий,
выступления на
конференциях,
семинарах,
участие в
конкурсах,
наличие
публикаций

Результативное
П7
зафиксированное участие
в
конкурсах
профессионального
мастерства

Результативное
зафиксированное участие
в семинарах,
конференциях, форумах,
педагогических
чтениях (выступления,
организация выставок и
др.)

Зафиксированная
демонстрация
достижений через
открытые мероприятия,
мастер-классы, гранты

Наличие публикаций

Дополнительный
критерий
ИТОГО

П8

8 балла –
всероссийский
уровень;
6 балла –
региональный
уровень;
4 балла –
муниципальный
уровень.
Очные:
4 балла –
всероссийский

уровень;
3 балла –
региональный
уровень;
2 балла –
муниципальный
уровень; 1 балл –
школьный
уровень Заочные:
1 балл –
всероссийский
уровень
П9 4 балла –
всероссийский
уровень;
3 балла –
региональный
уровень; 2 балла
–
муниципальный
уровень; 1 балл –
школьный
уровень
П10 4 балла –
всероссийский
уровень;
3 балла –
региональный
уровень;
П11

Педагог______________________
подпись
Вывод (общий балл)_______________________
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности
заведующей библиотекой с ______________ по _______________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Критерии

Расшифровка
критерия

Показатели

1. Обеспечение
образовательной
деятельности
школы

Высокий уровень
организации
работы с
учебным фондом,
методическими
материалами,
художественной
литературой

Разработка планов и
П1
обеспечение полного,
своевременного
комплектования библиотечного
фонда современной,
отвечающей требованием
учебного плана школы
методической, учебной, научно
методической литературой с
учетом профиля
образовательных программ и
оптимальным расходованием
бюджетных средств.
Организация проведения
П2
информационно методической
работы, тематических выставок
по актуальным вопросам новых
педагогических технологий.
Своевременное составление и
П3
предоставление отчетности о
работе библиотеки.

Дополнительный
критерий

Удельный вес обслуживаемых
обучающихся и работников
школы на абонементе и в
читальном зале.
Проведение читательских
конференций на актуальные
темы по вопросам воспитания
обучающихся.
Использование компьютерных
технологий и современных
информационно-поисковых
систем
Расширение образовательных
возможностей обучающихся
через неделю чтения,
творческие конкурсы,
издательскую деятельность и
др.
ИТОГО:

Заведующий библиотекой_______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________
подпись

Дата «_____»_____________20___ г

Шкала

До 15 баллов

Регулярно – 15
баллов;
Эпизодически –
3 балла

П6

Своевременное
– 10 балла;
Несвоевременное
– 0 баллов
До 50% - 4 балл
До 70% - 6 балла
До 100% - 10
балла
Регулярно – 10
балла;
Эпизодически –
1 балл
10 балла

П7

До 15 баллов

П4

П5

Набранное
кол-во
баллов по
итогам __
полугодия
20__20__
учебного
года

Оценка
экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности социального педагога
с ____________________ по _____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по
каждому
показателю
критериев

Организационно
методическая
деятельность

Исполнительная дисциплина
(своевременное оформление и
сдача документов, отчетов).

5 баллов – без
замечаний;
3 балла –
незначительные
замечания;
5 баллов систематически;
3 балла –
периодически.

Оснащение кабинета (наличие
информационного стенда,
регулярное приобретение
методической литературы,
подготовка диагностических
бланков и т.д.).
Внедрение
- Использование компьютерсовременных
ных программ в диагностике и
информационных коррекционно-развивающей
технологий
деятельности;
- Использование мультимедийных продуктов в работе с
учащимися, их родителями,
педагогами
Профессиональные Наличие публикаций
достижения

Итого Набранное кол-во
(мах) баллов по итогам
__ полугодия
20___20___учебного
года
10

5 баллов –
использует
систематически;
3 балла – использует
периодически.

5

5 баллов –
всероссийский
уровень;
3 балла –
региональный
уровень;
1 балл – школьный
сайт.
Результативное
4 балла –
зафиксированное участие в всероссийский
семинарах,
конференциях, уровень; 3 балла –
форумах,
педагогических региональный
чтениях (выступления,
уровень; 2 балл организация занятий и др.)
муниципальный
уровень;
1 балл - уровень ОУ.

9

Признание
Отсутствие жалоб и обращений
высокого
родителей, учащихся, педагогов на
профессионализм
работу социального педагога
а педагогапсихолога
обучающимися и
их родителями
Профилактика
Отсутствие детей в возрасте 7-18
девиантного
лет, проживающих в
поведения
микрорайоне школы и не
обучающихся в нарушение
закона

10

2 балла - отсутствие
жалоб.

2

3 балла – при
отсутствии

27

При наличии снятие 3
«штрафных» баллов

Оценка экспертов

Отсутствие или положительная
динамика в сторону уменьшения
количества пропусков занятий
обучающимися без
уважительных причин

4 балла – при
отсутствии пропусков
без уважительных
причин;
3 балл – при
наличии
положительной
динамики
в
сторону
уменьшения
Отсутствие или положительная 10 баллов – при
динамика в сторону уменьшения отсутствии;
правонарушений и нарушений
5 баллов - при
общественного порядка,
положительной
негативных проявлений в
динамике в сторону
подростковой среде
уменьшения.
Наличие или отсутствие
5 баллов при
документально зафиксированных отсутствии
случаев негативного

Работа с семьей

Дополнительно

поведения (бродяжничество,
детский и подростковый суицид,
негативное поведение учащихся,
повлекшее за собой
противоправные действия)
Отсутствие или позитивная
5 балла – при
динамика в сторону
отсутствии или
уменьшения случаев
положительной
употребления учащимися
динамике
в
ПАВ
сторону
уменьшения.
Взаимодействие
с
семьями 3 балла - при наличии
6 всех
учащихся
(акты
посещения, документов
журнал проведения бесед)
2 балла - не в полной
мере
0 баллов - при
отсутствии
Оказание помощи учащимся из до 3 баллов
малообеспеченных семей,
учащимся, нуждающимися в
опеке и попечительстве, с
ограниченными физическими
возможностями, девиантным
поведением, также попавшими
в экстремальные ситуации
5 баллов 27
Общественная деятельность
региональный
социального педагога
(организатор ЕГЭ, организатор уровень; 3балла муниципальный
в аудитории при проведении
уровень;
всероссийских конкурсов)
2 балла - школьный.
Работа без больничного листа
Руководитель творческой
группы

5 баллов
10 баллов

Работа в школьном лагере

2 балла

Итого:
Социальный педагог_______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

96

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учебно-вспомогательного персонала
(секретарь - машинистка) с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Критерии Расшифровка
критерия

Показатели

Высокое качество оформления документации,
печатного материала на конкурсы, семинары,
конференции и другие мероприятия
Своевременное оформление архива
Работа с работниками школы по оформлению
печатного материала на конкурсы, семинары,
конференции и другие мероприятия
Выполнение
работы, не входящей в круг
должностных обязанностей (и др.)
За работу без больничных листов
Своевременное выполнение курьерских
обязанностей
Отсутствие обоснованных (письменных) жалоб
обучающихся и других работников школы на
некачественное исполнение должностных
обязанностей.

Шкала

П1

До 30
баллов

П2

До 10
баллов
До 8
баллов

П3

До 10
баллов
До 10
баллов
До 5
баллов
Отсутствие
– 10 балла

П4
П5
П6

ИТОГО

83

Секретарь_______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.
С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Набранное
кол-во баллов
по итогам __
полугодия
20__-20___
учебного года

Оценка
экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

№
п/п

П1.

П2.

П3.

П4.

Показатели и критерии эффективности деятельности воспитателя ГПД
с __________________ по __________________.
Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________
Показатель
Критерий
Значение критерия
Шкала оценивания
Набранное
Оценка
кол-во баллов экспертов
по итогам __
полугодия
20__-20__
учебного года
Результативность
К1. Выполнение
5 баллов – при
работы
домашних
условии
заданий в
отсутствия
соответствии с
жалоб
нормами
учителей и
родителей по
качеству
выполнения
домашних
заданий
К2. Сохранность
При условии
5 баллов
контингента
предоставления
воспитанников
отчёта на
30 декабря и 30 мая
Сохранение и
К3. Применение
Наличие плана
5 баллов –
укрепление
здоровьесберегающих графика
систематическое
здоровья
технологий
применение
воспитанников
(подвижные игры,
Отсутствие жалоб и 2 балла – использует
физкультминутки и
обращений
периодически
т.д.)
родителей
5 баллов - отсутствие
К4. Результативность
случаев травматизма
работы по
профилактике
травматизма
Результативность
К5.Вовлечение
Соотношение
внеурочной
учащихся в
количества
0,5-0,69 - 3 балла
деятельности
кружковую работу.
обучающихся,
0,7 и более - 5баллов
воспитанников
вовлеченных в
ГПД .
кружковую работу к
количеству
обучающихся,
посещающих ГПД
Профессиональные К6. Победители и
Документальное
Очные:
достижения
призеры конкурсов
подтверждение
10 баллов –
профессионального
наличия
всероссийский уровень;
мастерства
публикации
6 баллов –
муниципальный
уровень; 4 балла школьный уровень.
Заочные:
4 балла – всероссийский
уровень.
Достижения педагога в
конкурсах
устанавливаются
по
наивысшему результату
Максимально по
критерию – 15 баллов.

П5.

П6.

П7.

Включенность
методическую
работу

в К7. Участие в
семинарах,
конференциях,
форумах,
педагогических
чтениях и др.
(выступления,
организация
выставок, открытые
уроки,
мастер-классы и др.)
Внедрение
К8. Использование
современных
ЭОР, наличие
образовательных
собственного
технологий
информационного
пространства (ИП)

Качественное
ведение
документации

Документальное
подтверждение
участия

5 баллов –
всероссийский
уровень;
3 балла –
муниципальный
уровень;
2 балла - уровень
ОУ.

Документальное
подтверждение
использования

5 баллов – ЭОР и ИП
используется
систематически
3 балла систематически
используется только
ЭОР
2 балла – ЭОР
используется
периодически.
10 баллов

К9. Наличие
программы воспитания
К10. Отсутствие
замечаний по
ведению
документации.

П8.

Признание
высокого
профессионализма
воспитателя в
ГПД
обучающимися и
их родителями

П9.

Отсутствие
обоснованных
жалоб в
отношении
воспитателя
в ГПД

К11. Наличие
позитивных отзывов
в адрес воспитателя
со стороны
родителей
(результаты
независимых
опросов,
анкетирования
родителей,
учащихся,
положительные
упоминания на
образовательных
ресурсах
Интернета и др.)
К12. Отсутствие
обоснованных жалоб
в адрес
воспитателя со
стороны родителей,
замечания
администрации

Документальное
подтверждение

10 баллов при условии
отсутствия
замечаний в
аналитических
справках
учебной части
по плану ВШК
5 баллов

5 баллов

ИТОГО:

95

Воспитатель ГПД_______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

№
п/п

П2.

П4.

П5.

П6.

П7.

Показатели и критерии эффективности деятельности воспитателя дошкольного отделения
с __________________ по __________________.
Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________
Показатель
Критерий
Значение критерия
Шкала оценивания
Набранное
Оценка
кол-во баллов экспертов
по итогам __
полугодия
20__-20__
учебного года
Сохранение и
К3. Применение
Наличие плана
5 баллов –
укрепление
здоровьесберегающих графика
систематическое
здоровья
технологий
применение
воспитанников
(подвижные игры,
Отсутствие жалоб и 2 балла – использует
физкультминутки и
обращений
периодически
т.д.)
родителей
5 баллов - отсутствие
К4. Результативность
случаев травматизма
работы по
профилактике
травматизма
Профессиональные К6. Победители и
Документальное
Очные:
достижения
призеры конкурсов
подтверждение
10 баллов –
профессионального
наличия
всероссийский уровень;
мастерства
публикации
6 баллов –
муниципальный
уровень; 4 балла школьный уровень.
Заочные:
4 балла – всероссийский
уровень.
Достижения педагога в
конкурсах
устанавливаются
по
наивысшему результату
Максимально по
критерию – 15 баллов.
Включенность
методическую
работу

в К7. Участие в
семинарах,
конференциях,
форумах,
педагогических
чтениях и др.
(выступления,
организация
выставок, открытые
занятия,
мастер-классы и др.)
Внедрение
К8. Использование
современных
ЭОР, наличие
образовательных
собственного
технологий
информационного
пространства (ИП)

Качественное
ведение
документации

К9. Наличие
программы воспитания
К10. Отсутствие
замечаний по
ведению
документации.

Документальное
подтверждение
участия

5 баллов –
всероссийский
уровень;
3 балла –
муниципальный
уровень;
2 балла - уровень
ОУ.

Документальное
подтверждение
использования

5 баллов – ЭОР и ИП
используется
систематически
3 балла систематически
используется только
ЭОР
2 балла – ЭОР
используется
периодически.
10 баллов
10 баллов при условии
отсутствия
замечаний в
аналитических

справках
учебной части
по плану
ВСОКО

П8.

Признание
высокого
профессионализма
воспитателя
обучающимися и
их родителями

П9.

Отсутствие
обоснованных
жалоб в
отношении
воспитателя

К11. Наличие
позитивных отзывов
в адрес воспитателя
со стороны
родителей
(результаты
независимых
опросов,
анкетирования
родителей,
воспитанников,
положительные
упоминания на
образовательных
ресурсах
Интернета и др.)
К12. Отсутствие
обоснованных жалоб
в адрес
воспитателя со
стороны родителей,
замечания
администрации

Документальное
подтверждение

5 баллов

5 баллов

ИТОГО:

95

Воспитатель ДО_______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности
заместителя директора по воспитательной работе с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1.1.

1.2.

1.3.

Наименование критерия

Эффективность управленческой деятельности. Аналитический подход к планированию работы.

Результативность воспитательной работы школы и
признание ее достижений
на районном, областном,
всероссийском уровнях

Признание высоких профессиональных достижений
заместителя руководителя

Макс.балл

1. Качество управленческой деятельности
Отсутствие обоснованных обращений
граждан по поводу конфликтных ситу2
аций и уровень решения конфликтных
ситуаций.
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов,
выполнение поручений и др.)
Имеются обоснованные замечания
Полученные замечания своевременно
устранены Отсутствие замечаний
Отсутствие неисполненных
предписаний со стороны:
Роспотребнадзора;
Рособрнадзора;
Прокуратуры;
Администрации и др.
Победа педагогов в профессиональных
конкурсах: «Классный руководитель
года», «Учитель здоровья», «Урок
нравственности» и т.д. (участие в подготовке педагогов) При условии участия в рецензировании материалов.
участие в округе
призер в округе
победитель в районе
участие в области
победитель (призер) в области
Выполнение плана воспитательных
мероприятиях округа (по итогам рейтинга)
Менее 50%
50-80%
более 80%
100%
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и
оздоровления детей и подростков.
Охват воспитанников в каникулярное
время различного рода мероприятиями
10-25%
25-40%
40-70%
70-100%
Наличие собственных печатных публикаций
всероссийский уровень
региональный уровень
муниципальный уровень

0

2
3

0-3

3
5
7
8
10

-2
5
7
10

1
2
3
5

3
2
1

Набранное кол-во
баллов по итогам
__ полугодия 20__20___ учебного
года

Оценка
экспертов

1.4.

1.5.

1.6.

Качество и результативность организации методической работы с классными
руководителями.

Качество и результативность работы органов ученического самоуправления

Качество и результативность работы по профилактике асоциального поведения

Участие в конкурсах, смотрах, конференциях.
всероссийский уровень
региональный уровень
муниципальный уровень
Эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей.
(количество посещенных мероприятий
согласно Положения о ВШК)
Контроль организован и эффективен
Участие в грантах, проектах, конкурсах, обеспечивающих финансовую
поддержку
Участие классных руководителей в
семинарах, конференциях и др. по
направлениям деятельности (при участии в подготовке кл.рук. к выступлению). Достижения одного кл.рук. учитываются один раз по наивысшему
показателю.
Достижения разных кл.рук. суммируются.
муниципальный уровень.
региональный уровень;
всероссийский уровень
Сформированы и активно работают
органы самоуправления детей и подростков — 2 балла;
детская и подростковая организация
активно участвует в жизни школы, известна за её пределами — 1 балл.
Эффективная организация дежурства
по школе
Организация дежурства в школе неэффективна
Дежурство организовано. Полученные
замечания по организации своевременно отработаны
Дежурство хорошо организовано. Ведется его мониторинг.
Эффективная работа по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних – охват дополнительным образованием.
Доля обучающихся, находящихся на
контроле различный уровней, регулярно посещающих кружки и секции, организованные на базе школы:
менее 50%
50-80%
более 80%
Эффективная работа с детьми девиантного поведения, снижение численности
обучающихся, состоящими на учете в
ПДН, внутришкольном учете, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися.
Увеличилось количество воспитанников данному показателю.
Имели место случаи противоправных
действий, данный показатель остался
на прежнем уровне
Произошло объективное снижение

7
5
3

10
10

3
5
7

0-3

0

2
3

0
1
2

-2

-1
2

1.7.

Общественная активность

2.1

Питание учащихся

3.1.

Выполнение работ, не
предусмотренных должностными обязанностями
Итого

Систематическая, эффективная работа
с семьями разных категорий.
3
В школе регулярно проводились рейды
в семьи обучающихся. Информация,
полученная в результате своевременно
отрабатывалась. В сложных случаях
родители вызывались на комиссию
Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного об2
разования
2. Физическое здоровье и уровень воспитанности
Охват обучающихся горячим питанием
по месту учебы (1-11 классы)
50-60%
2
61-69%;
3
70% и выше
4
2 балла за 1 выполнен.задание
10

100

Заместитель директора по ВР_______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности
заведующего хозяйством с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

Наименование критерия

Макс. балл

1.

Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями

2.

Самостоятельность решения хозяйственных вопросов обеспечения
бесперебойного функционирования ОУ: организация
межведомственного взаимодействия при решении вопросов
организации обслуживания и обеспечения бесперебойного
функционирования внутренних инженерных сетей — 2 балла;
своевременность заключения договоров на содержание и
обслуживание здания — 2 балла;
плановое ведение хозяйства, отсутствие ЧС, требующих остановки
образовательного процесса (за исключением причин, не зависящих от
руководителя) — 2 балла.
Выполнение мероприятий по энергосбережению:
в учреждении имеется договор на получение электроэнергии — 2
балла;
в учреждении установлены приборы учёта всех видов энергии и воды
— 2 балла;
положительная динамика расходования объёмов потребления всех
видов энергии — 2 балла.
Улучшение материально-технической базы учреждения путем
привлечения внебюджетных средств
до 5 тыс. руб. — 1 балл;
от 5 до 10 тыс. руб. — 2 балл;
от 10 до 15 тыс. руб — 3 балла;
от 15 до 30 тыс. руб — 4 балла;
от 30 до 50 тыс. руб — 5 балла;
свыше 50 тыс. руб — 6 баллов.
Своевременная инвентаризация
и списание материальных ценностей.
Безопасность участников образовательного процесса:
отсутствие случаев травматизма и заболеваний учащихся, связанных
с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм — 2
балл; отсутствие случаев травматизма и заболеваний работников,
связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических
норм — 2 балл; отсутствие неисполненных предписаний со стороны:
Роспотребнадзора;
Госпожнадзора;
Росэнергонадзора;
ГИБДД;
Прокуратуры;
Администрации и др. – 3 балла.

До 10 баллов
(1 балл за 1
выполнен.
задание)
0-6

3.

4.

5.
6.

7.

0-6

0-6

0-5
0-7

40

ИТОГО

Заведующий хозяйством_______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Набранное
кол-во баллов
по итогам __
полугодия
20__-20___
учебного
года

Оценка
экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Критерии и показатели качества и результативности деятельности уборщика служебных помещений
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1

2

3

4

Наименование критерия
Максимальный балл
Содержание помещений в соответствии с правилами и нормами
СанПин.
Выполнение и соблюдение работником норм содержания инвентаря (маркировка, правила
хранения)
Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по
выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего
трудового распорядка
Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

1-5

1-5

5

До 10 баллов
(1 балл за 1
выполнен.задание)
25

Уборщик служебных помещений _______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Критерии и показатели качества и результативности деятельности гардеробщика
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1

2

3

4

5

Наименование критерия
Максимальный балл
Содержание помещений в соответствии с правилами и нормами
СанПин.
Поддержание порядка в гардеробе, своевременное пресечение
нарушений порядка со стороны
учащихся
Профилактика террористических
актов (систематический осмотр
гардероба на наличие посторонних вещей, наблюдение за посетителями, своевременное обнаружение посторонних лиц и неизвестных предметов)
Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по
выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего
трудового распорядка
Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

1-5

1-5

1-5

5

До 5 баллов
(1 балл за 1
выполнен.задание)
25

Гардеробщик _______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Критерии и показатели качества и результативности деятельности главного бухгалтера
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________

№
п/п

1

2

3
4

5

6
7

8

9

Наименование критерия
Максимальный балл
Отсутствие остатков средств на
счёте учреждения на конец отчетного периода
Качественное выполнение работы по осуществлению экономической деятельности.
Профессиональный рост и самообразование
Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации.
Качественное формирование и
контроль за выполнением муниципального заказа
Выполнение плана ФХД на 100%
Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями
Своевременная инвентаризация
и списание материальных
ценностей.
Отсутствие обоснованных
замечаний со стороны
администрации, педагогов,
родителей по выполнению
должностных обязанностей и
правил внутреннего трудового
распорядка
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

1-5

1-5

1-5
1-5

1-5

10
До 10 баллов
(2 балла за 1
выполнен.задание)
1-5

5

55

Главный бухгалтер _______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Критерии и показатели качества и результативности деятельности педагога-организатора
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8
9

Наименование критерия
Максимальный балл
Организация, сопровождение и
проведение мероприятий по курируемому направлению деятельности (наличие сценариев, разработок, публикаций в соц.сетях и др.)
Организация социально-значимых
проектов, акций и иных форм общественно-полезной деятельности
обучающихся. Содействие развитию волонтерских и добровольческих движений.
Участие в реализации проектов,
вошедших в управленческие портфели ОУ
Участие в сетевых проектах и
межведомственых проектах Сергиево-Посадского городского округа
Участие в работе жюри или экспертных групп различного уровня:
муниципального
регионального
Наличие выступлений на семинарах, конференциях, форумах различных уровней: муниципального
регионального
Организация общественных мероприятиях Учреждения и активное
участие в них
Сдача норм ГТО (лично)
Отсутствие обоснованных
замечаний со стороны
администрации, педагогов,
родителей по выполнению
должностных обязанностей и
правил внутреннего трудового
распорядка
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

1-5

1-5

1-5

1-5

10

10

1-10

10
5

65

Педагог-организатор _______________________
Вывод (общий балл)_________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

Критерии и показатели качества и результативности деятельности
рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1

2

3

4

5

Наименование критерия
Максимальный балл
Оперативное выполнение заявок
на устранение технических неполадок и замечаний.
Оперативное реагирование в связи
с выявлением нарушений, выявленных в связи с требованиями ТБ.
Выполнение разнообразных заданий, наличие предложений по повышению качества благоустройства, содержания и ремонта здания, предложения по оптимизации
работы и повышению качества
выполняемых работ
Оперативность выполнения срочных, особых поручений, а так же
работа за рамками нормированного
рабочего времени
Отсутствие обоснованных
замечаний со стороны
администрации, педагогов,
родителей по выполнению
должностных обязанностей и
правил внутреннего трудового
распорядка
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

1-10

1-5

1-15

1-15

5

50

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий _______________________
Вывод (общий балл)_________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

Критерии и показатели качества и результативности деятельности ведущего бухгалтера
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Наименование критерия
Максимальный балл
Своевременное
и
качественное
предоставление бухгалтерской отчетности
Своевременное и качественное проведение инвентаризации материальных ценностей
Отсутствие замечаний по итогам
ревизий и других проверок финансово-хозяйственной деятельности
Четкое ведение, оформление и сохранность журналов бухгалтерских
учетов, согласно утвержденной номенклатуры
Своевременное и качественное выполнение распоряжений и заданий,
приказов ОУ и руководителя
Своевременное
и
качественное
оформление справок по заявлению
сотрудников, родителей и учащихся
Отсутствие недостач и излишек по
результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей
Соблюдение сроков выверки
расчетов с поставщиками товарноматериальных ценностей и услуг
Повышение своих
профессиональных знаний, изучение
новых законодательных актов,
постановлений, распоряжений и т.д.,
применение их на практике
Рациональная организация учета,
своевременное составление текущих
планов работы и плана на
перспективу
Отсутствие обоснованных
замечаний со стороны
администрации, педагогов,
родителей по выполнению
должностных обязанностей и правил
внутреннего трудового распорядка
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

1-5

1-5

1-5

1-5

1-5

5

5

1-5

5

5

5

55

Ведущий бухгалтер _______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 18

Критерии и показатели качества и результативности деятельности ведущего специалиста по закупкам
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1

2
3

4
5

6

Наименование критерия
Максимальный
балл
Обеспечение высокого качества работы в
разработке документации на проведение
конкурсов, аукционов, запросов котировок в электронной форме, размещении
муниципальных заказов на электронных
площадках
Сопровождение контрактов, эффективная
работа с поставщиками
Наличие плана закупок и своевременное
размещение плана графика, согласно требованиям 44 ФЗ, контроль его исполнения
Своевременная, качественная работа с
сайтами bus и zakupki.gov.ru, ЕИС, ПИК
Своевременное и качественное выполнение распоряжений и заданий, приказов
ОУ и руководителя
Отсутствие нарушений законодательства
о закупках
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

1-5

1-10
1-5

1-15
10

10
55

Ведущий специалист по закупкам _______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка
экспертов

ПРИЛОЖЕНИЕ 19

Критерии и показатели качества и результативности деятельности дворника
с _______________ по ____________________.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
№
п/п

1
2

3
4

5

6
7

8
9

Наименование критерия
Максимальный
балл
Отсутствие замечаний за санитарнотехническое состояние территории.
Отсутствие замечаний несоблюдения
установленного графика ежедневной
уборки.
Отсутствие замечаний несоблюдения
правил пожарной безопасности.
Качественная и своевременная уборка
территории учреждения в установленное
время, очистка от снега и льда тротуаров,
посыпка их песком.
Отсутствие случаев получения травм
вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии.
Отсутствие обоснованных жалоб со
стороны родителей и сотрудников.
Уход за деревьями, побелка стволов, обрезание сухих веток. Покос газонной травы, своевременный полив цветников и
газонов.
Участие в общественной жизни и
мероприятиях ОУ.
Проявление инициативы на выполнение
работ, не входящих в круг функциональных обязанностей.
Итого

Набранное кол-во
баллов по итогам __
полугодия 20__-20___
учебного года

5
5

5
1-10

5

5
1-5

1-5
1-5

50

Дворник _______________________
Вывод (общий балл)______________________________________
подпись
Дата заполнения «_____»_____________20___ г.
Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________
подпись
Дата «_____»_____________20___ г.

С листом ознакомлен(а)

Дата:

Подпись:

Оценка
экспертов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».