каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. В соответствии с целями и конкретным социальным заказом возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового значения в баллах. 2.3. Расчет размеров надбавок стимулирующего характера производится по результатам отчетных периодов (полугодий), для учета динамики образовательных достижений. 2.4. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок по решению Собрания трудового коллектива определяется минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка. 2.5. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы состоит из следующих членов работников школы: директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, руководители структурных подразделений, руководители ШМО. 2.6. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям учителей школы: - не проработавшим отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в должности учителя; - имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде. III. Порядок определения размера стимулирующих выплат 3.1. Для определения размера стимулирующих надбавок необходимо: • Произвести подсчет баллов за период с января по август по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника Учреждения. Стимулирующие выплаты начисляются администрации образовательного учреждения, педагогическим работникам, другим работникам из расчета 25% - администрация, другие работники (секретарь, МОП) и 75% - учителя. • Суммировать баллы, полученные администрацией и другими работниками. • Суммировать баллы, полученные педагогическими работниками. • Стоимость баллов администрации, педагогических работников и других работников неравнозначна. • Размер стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения, запланированный на период с января по август включительно, разделить на общую сумму баллов администрации и других работников, в результате получив денежный вес в рублях одного балла. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате будет получен размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по декабрь включительно. • С сентября по декабрь ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям. • В январе подсчитывается общая сумма баллов, полученных администрацией и другими работниками (общая сумма баллов). • Так же в январе подсчитывается общая сумма баллов, полученных педагогическими работниками (общая сумма баллов). • Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированного на период с января по август, необходимо разделить на общую сумму баллов всех работников, т.е. определить денежный вес одного балла. • Произвести подсчет стимулирующих надбавок каждого работника, умножив денежное выражение одного балла на сумму баллов каждого работника. IV. Формы, порядок и процедуры мониторинга профессиональной деятельности работников Учреждения. 4.1. Для проведения мониторинга профессиональной деятельности работников Учреждения создаётся комиссия, состоящая из членов администрации и представителей трудового коллектива. 4.2. Комиссия готовит аналитическую информацию (протокол выставления баллов) о показателях деятельности каждого сотрудника школы, являющихся основанием для установления стимулирующих надбавок. Результаты своей работы комиссия представляет на согласование в Управляющий совет школы. 4.3. Для определения профессиональной деятельности работников школы могут быть использованы: • анализ результатов промежуточной аттестации; • анализ результатов КМС (контрольно-методического среза) и административных контрольных, диагностических работ, ВПР, РДР; • анализ результатов тематических и фронтальных проверок; • анализ журналов; • диагностика обучающихся и родителей; • анализ отчетов воспитательной работы; • анализ календарно-тематического планирования; • посещение уроков и внеклассных мероприятий; • аналитический отчёт работника; • собеседование; • смотр кабинетов и закреплённых участков территории; • анализ работы со школьной документацией и др. V. Показатели, уменьшающие размер надбавок Уменьшение или снятие надбавок стимулирующего характера могут быть производственными и (или) управленческими упущениями. Ими могут быть: • нарушение трудовой дисциплины; • невыполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции; • ухудшение качества оказываемых услуг; • нарушение правил внутреннего трудового распорядка; • нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности; • невыполнение сметы расходов Учреждения; • неудовлетворительная организация школьного питания; • наличие обоснованных устных или письменных жалоб; • неудовлетворительное состояние территории Учреждения; • необеспечение сохранности здания и имущества. обусловлены VI. Премирование работников За счет экономии средств фонда оплаты труда, работникам могут устанавливаться премии за: проверку тетрадей учителей русского языка, математики, иностранного языка (из расчёта количество часов множимое на количество учащихся и множимое на процент от ставки, с учетом сельских выплат 25%); интенсивность, высокие результаты и качество работы; за работу по наставничеству молодых педагогов; за выполнение особо важных и срочных работ; за активное участие в подготовке и проведении общешкольных, районных мероприятий; за многолетний добросовестный труд в связи с юбилейными датами, профессиональными праздниками. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ________________________________________________________________________ Ф.И.О. педагога (1-4 классы) Расчет показателей (результата и процесса) проводится отдельно по каждому показателю на основе первичных данных за период __________________________ Расчет первичных показателей результата (R) № Наименование показателя Методика расчета первичных показателей Набранное колОценка п/п во баллов по экспертов итогам ___ полугодия 20___-20__ учебного года 1 2 3 4 5 1 R1 – % обучающихся, За каждого обучающегося, имеющего освоивших ФГОС (не неудовлетворительные отметки по итогам имеющих 20__-20__ учебного года и ___ триместр неудовлетворительных 20___-20__ учгода: отметок) – минус 20 баллов; 100% обучающихся, освоивших ФГОС - 30 балов Сумма баллов. 2 R2–60% обучающихся, Выполнение показателя – 30 баллов. получивших отметки «4» и Ниже 60% - 10 баллов. «5» (в условиях безотметочного обучения - % Сумма баллов. обучающихся, достигших повышенного (выше базового) уровня) 3 R3– результаты За каждого учащегося: Всероссийских проверочных Базовый уровень – 1 балл; работ (4 класс) Повышенный уровень – 3 балла; Высокий уровень – 5 баллов. Сумма баллов. 4 R4–Количество победителей За каждого: и призёров олимпиад НТИ и - победителя – 100 баллов; НТИ Junior. - призёра – 70 баллов. Сумма баллов. 5 R5- Количество За каждого учащегося: зарегистрированных и 1% – 1 балл; активно использующих учащихся на платформе ЦОК Сумма баллов. (Фоксфорд, Учи.ру и т.д.) 6 R6–Количество победителей За каждого: и призёров значимых - победителя регионального этапа – 50 творческих конкурсов и баллов; олимпиад по перечню, - призёра регионального этапа – 20 баллов; утвержденному - победителя заключительного этапа – 100 Министерством образования баллов; Московской области - призёра заключительного этапа – 70 (бесплатные творческие баллов. конкурсы и олимпиады, предусматривающие очный Сумма баллов. тур). 7 R7–Количество победителей ЧемпионатWorldSkills и «Абилимпикс». и призёров: За каждого: - чемпионатов WorldSkillsв - победителя регионального уровня – 50 компетенциях для юниоров; баллов; - регионального и - призёра регионального уровня – 20 национального чемпионата по баллов; профессиональному - медальон регионального этапа – 15 мастерству детей с баллов; ограниченными - победителя национального этапа – 100 возможностями здоровья баллов; «Абилимпикс». - призёра национального этапа – 70 баллов; - медаль национального этапа – 60 баллов. R8–Выполнение показателей школьного портала (по итогам еженедельного мониторинга Министерства образования МО) 9 R9–% показателя качества знаний по предмету (по итогам 20__-20__ учебного года и ___ триместр 20___20__ уч.года) ИТОГО: Наличие замечаний (-30 баллов) 8 60% и выше - 50 баллов 50-59% - 20 баллов Ниже 50% - 10 баллов Ниже 30% (минус 50 баллов) Расчет первичных показателей процесса (P) № п/п 1 1 2 3 4 5 Наименование показателя 2 P1 – Доля участников (4 класс): - муниципального этапа ВСОШ; - первого тура Подмосковной олимпиады, набравших 30 и более процентов от максимального балла; - финалов олимпиад НТИ и НТИ Junior. P2 – Доля обучающихся, посетивших музеи из перечня, утверждённого Министерством образования Московской области. P3 – Результаты успешного прохождения диагностики профессиональных компетенций (ИКУ) P4 –Количество учителейпобедителей и призёров конкурсов профессионального мастерства по перечню Министерства образования Московской области (муниципальный, региональный, федеральный уровни) по итогам учебного года. P5 – Наличие дисциплинарных взысканий. Методика расчета первичных показателей 3 За каждого участника муниципального этапа ВСОШ – 35 баллов; за каждого участника первого тура Подмосковной олимпиады, набравшего 30 и более процентов от максимального балла – 35 баллов; за каждого участника финалов олимпиад НТИ и НТИ Junior – 70 баллов. Сумма баллов/ количество учащихся соответствующих параллелей. От общего количества обучающихся в классе: 1% - 1 балл. Сумма баллов. Уровень владения учителями профессиональными компетенциями (в разрезе предметов). повышенный – 50 баллов; Базовый - 20 баллов; Недопустимый - 0 баллов; Сумма баллов. За каждого победителя регионального уровня – 50 баллов; за каждого призёра регионального уровня – 20 баллов; за каждого победителя федерального уровня – 100 баллов; за каждого призёра федерального уровня – 70 баллов. Сумма баллов. Наличие (-50) баллов. ИТОГО: Педагог ______________________ подпись Вывод (общий балл)_______________________ Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. Набранное колво баллов по итогам ___ полугодия 20___-20__ учебного года 4 Оценка экспертов 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 __________________________________________________________________________________ Ф.И.О. педагога (5-11 классы) Расчет показателей (результата и процесса) проводится отдельно по каждому показателю на основе первичных данных за период __________________. Расчет первичных показателей результата (R) № Наименование показателя Методика расчета первичных показателей Набранное колОценка п/п во баллов по экспертов итогам ___ полугодия 20___-20__ учебного года 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 R1 –Количество выпускников 11 классов с высокими результатами, подтвержденными независимой оценкой. R2–Количество выпускников текущего года, набравших 100 баллов по ЕГЭ по учебным предметам от общего количества выпускников, сдавших ЕГЭ в текущем году. R3–Количество выпускников11 классов, успешно сдавших один обязательный экзамен ГВЭ (из числа детей с ОВЗ, сдавших экзамен в форме ГВЭ). R4–Количество выпускников общеобразовательной организации: - удаленных с экзаменов ЕГЭ; - не преодолевших минимальную границу баллов по ЕГЭ по русскому языку. R5–Количество выпускников 9 классов, подтвердивших на ОГЭ годовые отметки по математике и русскому языку. R6–Количество обучающихся, успешно выполнивших РДР по оценке метапредметных навыков в параллелях 5, 6 и 10 классов. R7–Количество победителей и призёров: - регионального этапа ВСОШ и Подмосковной олимпиады; - заключительного этапа ВСОШ; - международных предметных олимпиад. R8–Количество победителей и призёров олимпиад НТИ и НТИ Junior. За каждого обучающегося, набравшего: 80 -99 баллов – 15 баллов; 70-79 баллов – 10 баллов; Сумма баллов. За каждый 100-бальный результат – 10 баллов. Сумма баллов. За каждого выпускника – 5 баллов. Сумма баллов. Штрафной балл (-50) баллов за каждого выпускника: - удаленного с экзамена; - не преодолевшего минимальную границу баллов по ЕГЭ по русскому языку. Сумма баллов. Количество выпускников, подтвердивших годовые оценки/ количество выпускников 9 классов. Базовый уровень – 3 балла; Повышенный уровень – 5 баллов; Высокий уровень – 8 баллов. Сумма баллов/ количество участников. За каждого: - победителя регионального уровня – 50 баллов; - призёра регионального уровня – 20 баллов; - победителя заключительного этапа – 100 баллов; - международной предметной олимпиады – 200 баллов; - призёра международной предметной олимпиады – 150 баллов. Сумма баллов/ количество участников. За каждого: - победителя – 100 баллов; - призёра – 70 баллов. Сумма баллов. 9 R9–Количество победителей и призёров значимых творческих конкурсов и олимпиад по перечню, утвержденному Министерством образования Московской области (бесплатные творческие конкурсы и олимпиады, предусматривающие очный тур). 10 R10–Количество победителей и призёров: - чемпионатов WorldSkillsв компетенциях для юниоров; - регионального и национального чемпионата по профессиональному мастерству детей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». За каждого: - победителя регионального этапа – 50 баллов; - призёра регионального этапа – 20 баллов; - победителя заключительного этапа – 100 баллов; - призёра заключительного этапа – 70 баллов. Сумма баллов. Чемпионат WorldSkills и «Абилимпикс». За каждого: - победителя регионального уровня – 50 баллов; - призёра регионального уровня – 20 баллов; - медальон регионального этапа – 15 баллов; - победителя национального этапа – 100 баллов; - призёра национального этапа – 70 баллов; - медальон национального этапа – 60 баллов. Наличие замечаний (-30 баллов) R11–Выполнение показателей школьного портала (по итогам еженедельного мониторинга Министерства образования МО) 12 R12–% показателя качества 60% и выше - 50 баллов знаний по предмету (по итогам 50-59% - 20 баллов 2020-2021уч.года и 1 триместра Ниже 50% - 10 баллов 2021-2022 уч.года) Ниже 30% (минус 50 баллов) ИТОГО: Расчет первичных показателей процесса (P) 11 № п/п 1 1 2 3 Наименование показателя Методика расчета первичных показателей 2 P1 – Доля участников: - муниципального этапа ВСОШ; - регионального этапа ВСОШ; - первого тура Подмосковной олимпиады, набравших 30 и более процентов от максимального балла; - финалов олимпиад НТИ и НТИ Junior. 3 За каждого участника муниципального этапа ВСОШ – 35 баллов; за каждого участника регионального этапа ВСОШ – 70 баллов; за каждого участника первого тура Подмосковной олимпиады, набравшего 30 и более процентов от максимального балла – 35 баллов; за каждого участника финалов олимпиад НТИ и НТИ Junior – 70 баллов. P2 – Доля обучающихся, посетивших музеи из перечня, утверждённого Министерством образования Московской области. P3 – Результаты успешного прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и Сумма баллов/ количество учащихся соответствующих параллелей. От общего количества обучающихся общеобразовательной организации: 1% - 1 балл. Сумма баллов. Уровень владения учителями профессиональными компетенциями (в разрезе предметов). Количество учителей, выполнивших работу с коэффициентом диагностики: Набранное колво баллов по итогам ___ полугодия 20___-20__ учебного года 4 Оценка экспертов 5 методических) учителей (литературы, географии, химии, физики, биологии, информатики, истории, обществознания). 4 5 P4 –Количество учителейпобедителей и призёров конкурсов профессионального мастерства по перечню Министерства образования Московской области (муниципальный, региональный, федеральный уровни) по итогам учебного года. P5 – Наличие дисциплинарных взысканий. 90% и более – 100 баллов; 70-89% - 50 баллов; 50-69% - 20 баллов; Менее 50 % - 0 баллов. Сумма баллов/ общее количество учителей. За каждого победителя регионального уровня – 50 баллов; за каждого призёра регионального уровня – 20 баллов; за каждого победителя федерального уровня – 100 баллов; за каждого призёра федерального уровня – 70 баллов. Сумма баллов. Наличие (-50) баллов. ИТОГО: Педагог ______________________ подпись Вывод (общий балл)_______________________ Дата заполнения «_____»_____________20______г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Критерии и показатели оценки деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной для расчета стимулирующих надбавок с _____________ по _________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № 1 Направление деятельности Обеспечение качественного образования Критерии оценки Шкала 1.1. Организация участия во Школьный этап всероссийской олимпиаде победитель – 2 б. школьников по призер - 1 б общеобразовательным муниципальный этап предметам (баллы победитель – 2 б. суммируются по уровням без призер - 1 б. учета количества региональный этап победителей и призеров) победитель – 3 б. призер - 2 б. заключительный этап победитель – 6 б. призер - 4 б. 1.2. Организация участия в Школьный: творческих и спортивных победитель – 1 б. фестивалях и соревнованиях, призер - 0,5 б мероприятиях муниципальный: интеллектуального победитель – 1 б. характера – конкурсах призёр – 0,5 б. проектов, научнорегиональный: исследовательских работ (из победитель – 2 б. ежегодного перечня призёр – 0,5 б. олимпиад школьников, всероссийский: рекомендуемых МО и науки победитель – 3 б. РФ) (баллы суммируются по призер – 1,5 б. уровням без учета международный: количества победителей и победитель – 4 б. призеров) призер – 3 б. 1.3.Организация и Высокий уровень проведение промежуточный организации – 3 б. аттестации, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, средний уровень – 1 б. вступительных испытаний и интеллектуального марафона для обучающихся школы 1.4. Положительная увеличение - 3 б. динамика показателей стабильный показатель - 2 б. качества обученности снижение – снимается 2 б. обучающихся по результатам итоговой аттестации (по итогам текущего учебного года и в сопоставлении с предыдущим учебным годом) 1.5. Результаты итоговой 25% и более от общего числа аттестации в форме ЕГЭ: выпускников, сдававших доля выпускников, ЕГЭ по предмету и получивших на итоговой получивших 80 баллов – 2 б. аттестации 80 баллов и более 50% и более – 4 б. 1.6. Показатели качества Выше районных обученности выпускников 9 показателей по всем классов по итогам ГИА в предметам – 4 б. по 75% форме ОГЭ (средний предметов – 2 б. по 50% оценочный балл) предметов 1 б. Мах баллов 19 баллов 17 баллов 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла Набранное Оценка кол-во баллов экспертов по итогам ___ полугодия 20___-20__ учебного года 2 Профессиональн ые условия развития педагогических работников 1.7.Положительная динамика по качеству обученности обучающихся по итогам выполнения Всероссийских проверочных работ (ВПР) по общеобразовательным предметам (средний показатель за работу) 1.8.Наличие системы предпрофильной и профильной подготовки обучающихся 1.9.Разработка, сопровождение и участие в экспериментальных и инновационных проектах увеличение - 3 б. стабильный показатель - 2 б. снижение – снимается 2 б. 3 балла наличие 2 балл разработка и сопровождение –3 б. участие – 1 б. 3 балла 2.1. Методическое сопровождение участников профессиональных конкурсов муниципального уровня и выше (баллы суммируются) муниципальный 14 балла участие – 1 б. призер – 2 б. победитель – 3 б. региональный: участие – 3 б. призер – 4 б. победитель – 6 б. федеральный: участие – 2 б. призер – 3 б. победитель - 5 б. положительная динамика – 3 балла 3 б. стабильный показатель – 1 б. 2.2.Своевременная организация и сопровождение аттестации педагогических кадров 2.3.Организация повышения квалификации педагогических кадров (курсы повышения квалификации и курсу переподготовки) 2.4. Диссеминация управленческого опыта работы: выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях: 3 отсутствие замечаний 2 балла муниципальный уровень: 8 баллов 1-3 выступления - 1 б. 4 и более – 1,5 б. региональный уровень: 1-3 выступления - 2 б. 4 и более – 2,5 б. федеральный уровень: 1-3 выступления – 3 б. 4 и более – 4 б. 2.5.. Диссеминация муниципальный уровень: 9 баллов управленческого опыта 1-3 публикации - 1 б. работы: Научные, научно4 и более – 2 б. методические и учебнорегиональный уровень: методические публикации, в 1-3 публикаций - 2 б. том числе в электронной 4 и более – 3 б. версии на сайте профильных федеральный уровень: издательств: 1-3 публикации - 3 б. 4 и более – 4 б. Эффективность 3.1.Отсутствие замечаний по отсутствие замечаний 2 балла управленческой подготовке и проведению деятельности статистической отчетности по запросу органов управления образованием разного уровня по курируемым направлениям работы 3.2.Участие в мероприятиях отсутствие муниципального уровня и замечаний выше по курируемым направлениям работы 4 Создание 3.3. Контроль за созданием 0 - 2 б. оптимальных образовательной условий для инфраструктуры учебных эффективного кабинетов в соответствии с осуществления современными учебно требованиями (СанПин, воспитательного ФГОС) (наличие медиатеки, процесса. средств ТСО, банка ЭОР, наглядных пособий) при подготовке в новому учебному году ИТОГО: 2 балла 2 балла ИТОГО: Заместитель директора______________________ подпись Вывод (общий балл)_______________________ Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. 100100 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей по безопасности, по АХЧ для расчета стимулирующих надбавок с _____________ по ______________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ Критерии Расшифровка Показатели Шкала Набранное кол-во Оценка критерия баллов по итогам экспертов __полугодия _________учебного года 1. Обеспечение образовательной деятельности школы Дополнительны й критерий ИТОГО Обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности школы Соблюдение, в соответствии с нормативными требованиями, правил пожарной, электро-, экологической, радиационной безопасности , своевременное и полное выполнение мероприятий по выполнению предписаний контролирующих служб Своевременное составление планов на текущий период, год по ремонту, восстановлению, профилактическим работам по зданию и территории школы Организация своевременного заключения договоров на поставки товаров, услуг и работ по обслуживанию здания школы Организация обеспечения всех требований санитарноь гигиенических условий в здании школы Высокое качество подготовки и проведение всех видов ремонтных работ Обеспечение сохранности и надлежащего технического состояния здания, сооружений, хозинвентаря Организация и проведение мероприятий экономии по всем видам потребляемых ресурсов: электро-, энергии, тепло- и водопотребления и т.д. Качественная подготовка заявок и расчетов на хозяйственные расходы по содержанию зданий и приобретению материалов Подготовка и организация летнего отдыха обучающихся и летнего трудового лагеря Полное и своевременное использование бюджетных средств За работу без больничных листов П1 До 10 баллов П2 До 6 баллов П3 До 6 баллов П4 До 10 баллов П5 До 15 баллов П6 До 10 баллов П7 До 10 баллов П8 До 6 баллов П9 До 6 баллов П10 До 10 баллов П11 До 3 баллов Выполнение работы, не связанной П12 До 5 с должностными обязанностями баллов (выдача талонов, проездных и др.) Разработка инструкций, П13 До 3 положений и др. баллов 100 Заместитель директора______________________ подпись Вывод (общий балл)_______________________ Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога – психолога, педагога дополнительного образования с _____________ по __________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ Критерии Расшифровка критерия 1. Обеспечение образовательной деятельности школы Обеспечение качественного доступного образования Показатели Шкала Результативность П1 коррекционно – развивающей работы с обучающимися. Уровень самостоятельности в жизнедеятельности Своевременное и П2 качественное ведение банка данных обучающихся охваченных различными видами контроля Сохранность контингента П3 обучающихся по программам дополнительного образования Позитивный психологический микроклимат в школе П4 Положительная динамика П5 количества обучающихся, принявших участие в творческих конкурсах, фестивалях (всероссийский, региональный, муниципальный уровень, школьный уровень) Качественная П6 организация и проведение открытых мероприятий, выставок, соревнований, концертов и пр. 4 балл – частичное выполнение плана работы; 7 балла – полное выполнение плана работы 5 баллов 6 балла – положительная динамика; 4 балл – сохранение контингента; 0 баллов – отрицательная динамика 6 балла – отсутствие конфликтных ситуаций; 2 баллов – наличие жалоб, конфликтов, заявлений 8 балла – всероссийский уровень; 5 балла – региональный уровень; 3 балла – муниципальный уровень; 2 балл – школьный уровень 6 балла – региональный уровень; 4 балла – муниципальный уровень; 2 балл – школьный уровень Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия Оценка эксперто в Итог 2.Признание высоких профессиональн ых достижений Проведение мастер классов, открытых мероприятий, выступления на конференциях, семинарах, участие в конкурсах, наличие публикаций Результативное П7 зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты Наличие публикаций Дополнительный критерий ИТОГО П8 8 балла – всероссийский уровень; 6 балла – региональный уровень; 4 балла – муниципальный уровень. Очные: 4 балла – всероссийский уровень; 3 балла – региональный уровень; 2 балла – муниципальный уровень; 1 балл – школьный уровень Заочные: 1 балл – всероссийский уровень П9 4 балла – всероссийский уровень; 3 балла – региональный уровень; 2 балла – муниципальный уровень; 1 балл – школьный уровень П10 4 балла – всероссийский уровень; 3 балла – региональный уровень; П11 Педагог______________________ подпись Вывод (общий балл)_______________________ Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заведующей библиотекой с ______________ по _______________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ Критерии Расшифровка критерия Показатели 1. Обеспечение образовательной деятельности школы Высокий уровень организации работы с учебным фондом, методическими материалами, художественной литературой Разработка планов и П1 обеспечение полного, своевременного комплектования библиотечного фонда современной, отвечающей требованием учебного плана школы методической, учебной, научно методической литературой с учетом профиля образовательных программ и оптимальным расходованием бюджетных средств. Организация проведения П2 информационно методической работы, тематических выставок по актуальным вопросам новых педагогических технологий. Своевременное составление и П3 предоставление отчетности о работе библиотеки. Дополнительный критерий Удельный вес обслуживаемых обучающихся и работников школы на абонементе и в читальном зале. Проведение читательских конференций на актуальные темы по вопросам воспитания обучающихся. Использование компьютерных технологий и современных информационно-поисковых систем Расширение образовательных возможностей обучающихся через неделю чтения, творческие конкурсы, издательскую деятельность и др. ИТОГО: Заведующий библиотекой_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г Шкала До 15 баллов Регулярно – 15 баллов; Эпизодически – 3 балла П6 Своевременное – 10 балла; Несвоевременное – 0 баллов До 50% - 4 балл До 70% - 6 балла До 100% - 10 балла Регулярно – 10 балла; Эпизодически – 1 балл 10 балла П7 До 15 баллов П4 П5 Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__20__ учебного года Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности социального педагога с ____________________ по _____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ Критерии Показатели критериев Кол-во баллов по каждому показателю критериев Организационно методическая деятельность Исполнительная дисциплина (своевременное оформление и сдача документов, отчетов). 5 баллов – без замечаний; 3 балла – незначительные замечания; 5 баллов систематически; 3 балла – периодически. Оснащение кабинета (наличие информационного стенда, регулярное приобретение методической литературы, подготовка диагностических бланков и т.д.). Внедрение - Использование компьютерсовременных ных программ в диагностике и информационных коррекционно-развивающей технологий деятельности; - Использование мультимедийных продуктов в работе с учащимися, их родителями, педагогами Профессиональные Наличие публикаций достижения Итого Набранное кол-во (мах) баллов по итогам __ полугодия 20___20___учебного года 10 5 баллов – использует систематически; 3 балла – использует периодически. 5 5 баллов – всероссийский уровень; 3 балла – региональный уровень; 1 балл – школьный сайт. Результативное 4 балла – зафиксированное участие в всероссийский семинарах, конференциях, уровень; 3 балла – форумах, педагогических региональный чтениях (выступления, уровень; 2 балл организация занятий и др.) муниципальный уровень; 1 балл - уровень ОУ. 9 Признание Отсутствие жалоб и обращений высокого родителей, учащихся, педагогов на профессионализм работу социального педагога а педагогапсихолога обучающимися и их родителями Профилактика Отсутствие детей в возрасте 7-18 девиантного лет, проживающих в поведения микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона 10 2 балла - отсутствие жалоб. 2 3 балла – при отсутствии 27 При наличии снятие 3 «штрафных» баллов Оценка экспертов Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин 4 балла – при отсутствии пропусков без уважительных причин; 3 балл – при наличии положительной динамики в сторону уменьшения Отсутствие или положительная 10 баллов – при динамика в сторону уменьшения отсутствии; правонарушений и нарушений 5 баллов - при общественного порядка, положительной негативных проявлений в динамике в сторону подростковой среде уменьшения. Наличие или отсутствие 5 баллов при документально зафиксированных отсутствии случаев негативного Работа с семьей Дополнительно поведения (бродяжничество, детский и подростковый суицид, негативное поведение учащихся, повлекшее за собой противоправные действия) Отсутствие или позитивная 5 балла – при динамика в сторону отсутствии или уменьшения случаев положительной употребления учащимися динамике в ПАВ сторону уменьшения. Взаимодействие с семьями 3 балла - при наличии 6 всех учащихся (акты посещения, документов журнал проведения бесед) 2 балла - не в полной мере 0 баллов - при отсутствии Оказание помощи учащимся из до 3 баллов малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, также попавшими в экстремальные ситуации 5 баллов 27 Общественная деятельность региональный социального педагога (организатор ЕГЭ, организатор уровень; 3балла муниципальный в аудитории при проведении уровень; всероссийских конкурсов) 2 балла - школьный. Работа без больничного листа Руководитель творческой группы 5 баллов 10 баллов Работа в школьном лагере 2 балла Итого: Социальный педагог_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. 96 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учебно-вспомогательного персонала (секретарь - машинистка) с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ Критерии Расшифровка критерия Показатели Высокое качество оформления документации, печатного материала на конкурсы, семинары, конференции и другие мероприятия Своевременное оформление архива Работа с работниками школы по оформлению печатного материала на конкурсы, семинары, конференции и другие мероприятия Выполнение работы, не входящей в круг должностных обязанностей (и др.) За работу без больничных листов Своевременное выполнение курьерских обязанностей Отсутствие обоснованных (письменных) жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей. Шкала П1 До 30 баллов П2 До 10 баллов До 8 баллов П3 До 10 баллов До 10 баллов До 5 баллов Отсутствие – 10 балла П4 П5 П6 ИТОГО 83 Секретарь_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 8 № п/п П1. П2. П3. П4. Показатели и критерии эффективности деятельности воспитателя ГПД с __________________ по __________________. Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________ Показатель Критерий Значение критерия Шкала оценивания Набранное Оценка кол-во баллов экспертов по итогам __ полугодия 20__-20__ учебного года Результативность К1. Выполнение 5 баллов – при работы домашних условии заданий в отсутствия соответствии с жалоб нормами учителей и родителей по качеству выполнения домашних заданий К2. Сохранность При условии 5 баллов контингента предоставления воспитанников отчёта на 30 декабря и 30 мая Сохранение и К3. Применение Наличие плана 5 баллов – укрепление здоровьесберегающих графика систематическое здоровья технологий применение воспитанников (подвижные игры, Отсутствие жалоб и 2 балла – использует физкультминутки и обращений периодически т.д.) родителей 5 баллов - отсутствие К4. Результативность случаев травматизма работы по профилактике травматизма Результативность К5.Вовлечение Соотношение внеурочной учащихся в количества 0,5-0,69 - 3 балла деятельности кружковую работу. обучающихся, 0,7 и более - 5баллов воспитанников вовлеченных в ГПД . кружковую работу к количеству обучающихся, посещающих ГПД Профессиональные К6. Победители и Документальное Очные: достижения призеры конкурсов подтверждение 10 баллов – профессионального наличия всероссийский уровень; мастерства публикации 6 баллов – муниципальный уровень; 4 балла школьный уровень. Заочные: 4 балла – всероссийский уровень. Достижения педагога в конкурсах устанавливаются по наивысшему результату Максимально по критерию – 15 баллов. П5. П6. П7. Включенность методическую работу в К7. Участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) Внедрение К8. Использование современных ЭОР, наличие образовательных собственного технологий информационного пространства (ИП) Качественное ведение документации Документальное подтверждение участия 5 баллов – всероссийский уровень; 3 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Документальное подтверждение использования 5 баллов – ЭОР и ИП используется систематически 3 балла систематически используется только ЭОР 2 балла – ЭОР используется периодически. 10 баллов К9. Наличие программы воспитания К10. Отсутствие замечаний по ведению документации. П8. Признание высокого профессионализма воспитателя в ГПД обучающимися и их родителями П9. Отсутствие обоснованных жалоб в отношении воспитателя в ГПД К11. Наличие позитивных отзывов в адрес воспитателя со стороны родителей (результаты независимых опросов, анкетирования родителей, учащихся, положительные упоминания на образовательных ресурсах Интернета и др.) К12. Отсутствие обоснованных жалоб в адрес воспитателя со стороны родителей, замечания администрации Документальное подтверждение 10 баллов при условии отсутствия замечаний в аналитических справках учебной части по плану ВШК 5 баллов 5 баллов ИТОГО: 95 Воспитатель ГПД_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: ПРИЛОЖЕНИЕ 9 № п/п П2. П4. П5. П6. П7. Показатели и критерии эффективности деятельности воспитателя дошкольного отделения с __________________ по __________________. Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________ Показатель Критерий Значение критерия Шкала оценивания Набранное Оценка кол-во баллов экспертов по итогам __ полугодия 20__-20__ учебного года Сохранение и К3. Применение Наличие плана 5 баллов – укрепление здоровьесберегающих графика систематическое здоровья технологий применение воспитанников (подвижные игры, Отсутствие жалоб и 2 балла – использует физкультминутки и обращений периодически т.д.) родителей 5 баллов - отсутствие К4. Результативность случаев травматизма работы по профилактике травматизма Профессиональные К6. Победители и Документальное Очные: достижения призеры конкурсов подтверждение 10 баллов – профессионального наличия всероссийский уровень; мастерства публикации 6 баллов – муниципальный уровень; 4 балла школьный уровень. Заочные: 4 балла – всероссийский уровень. Достижения педагога в конкурсах устанавливаются по наивысшему результату Максимально по критерию – 15 баллов. Включенность методическую работу в К7. Участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые занятия, мастер-классы и др.) Внедрение К8. Использование современных ЭОР, наличие образовательных собственного технологий информационного пространства (ИП) Качественное ведение документации К9. Наличие программы воспитания К10. Отсутствие замечаний по ведению документации. Документальное подтверждение участия 5 баллов – всероссийский уровень; 3 балла – муниципальный уровень; 2 балла - уровень ОУ. Документальное подтверждение использования 5 баллов – ЭОР и ИП используется систематически 3 балла систематически используется только ЭОР 2 балла – ЭОР используется периодически. 10 баллов 10 баллов при условии отсутствия замечаний в аналитических справках учебной части по плану ВСОКО П8. Признание высокого профессионализма воспитателя обучающимися и их родителями П9. Отсутствие обоснованных жалоб в отношении воспитателя К11. Наличие позитивных отзывов в адрес воспитателя со стороны родителей (результаты независимых опросов, анкетирования родителей, воспитанников, положительные упоминания на образовательных ресурсах Интернета и др.) К12. Отсутствие обоснованных жалоб в адрес воспитателя со стороны родителей, замечания администрации Документальное подтверждение 5 баллов 5 баллов ИТОГО: 95 Воспитатель ДО_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1.1. 1.2. 1.3. Наименование критерия Эффективность управленческой деятельности. Аналитический подход к планированию работы. Результативность воспитательной работы школы и признание ее достижений на районном, областном, всероссийском уровнях Признание высоких профессиональных достижений заместителя руководителя Макс.балл 1. Качество управленческой деятельности Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситу2 аций и уровень решения конфликтных ситуаций. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, выполнение поручений и др.) Имеются обоснованные замечания Полученные замечания своевременно устранены Отсутствие замечаний Отсутствие неисполненных предписаний со стороны: Роспотребнадзора; Рособрнадзора; Прокуратуры; Администрации и др. Победа педагогов в профессиональных конкурсах: «Классный руководитель года», «Учитель здоровья», «Урок нравственности» и т.д. (участие в подготовке педагогов) При условии участия в рецензировании материалов. участие в округе призер в округе победитель в районе участие в области победитель (призер) в области Выполнение плана воспитательных мероприятиях округа (по итогам рейтинга) Менее 50% 50-80% более 80% 100% Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков. Охват воспитанников в каникулярное время различного рода мероприятиями 10-25% 25-40% 40-70% 70-100% Наличие собственных печатных публикаций всероссийский уровень региональный уровень муниципальный уровень 0 2 3 0-3 3 5 7 8 10 -2 5 7 10 1 2 3 5 3 2 1 Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__20___ учебного года Оценка экспертов 1.4. 1.5. 1.6. Качество и результативность организации методической работы с классными руководителями. Качество и результативность работы органов ученического самоуправления Качество и результативность работы по профилактике асоциального поведения Участие в конкурсах, смотрах, конференциях. всероссийский уровень региональный уровень муниципальный уровень Эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей. (количество посещенных мероприятий согласно Положения о ВШК) Контроль организован и эффективен Участие в грантах, проектах, конкурсах, обеспечивающих финансовую поддержку Участие классных руководителей в семинарах, конференциях и др. по направлениям деятельности (при участии в подготовке кл.рук. к выступлению). Достижения одного кл.рук. учитываются один раз по наивысшему показателю. Достижения разных кл.рук. суммируются. муниципальный уровень. региональный уровень; всероссийский уровень Сформированы и активно работают органы самоуправления детей и подростков — 2 балла; детская и подростковая организация активно участвует в жизни школы, известна за её пределами — 1 балл. Эффективная организация дежурства по школе Организация дежурства в школе неэффективна Дежурство организовано. Полученные замечания по организации своевременно отработаны Дежурство хорошо организовано. Ведется его мониторинг. Эффективная работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – охват дополнительным образованием. Доля обучающихся, находящихся на контроле различный уровней, регулярно посещающих кружки и секции, организованные на базе школы: менее 50% 50-80% более 80% Эффективная работа с детьми девиантного поведения, снижение численности обучающихся, состоящими на учете в ПДН, внутришкольном учете, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися. Увеличилось количество воспитанников данному показателю. Имели место случаи противоправных действий, данный показатель остался на прежнем уровне Произошло объективное снижение 7 5 3 10 10 3 5 7 0-3 0 2 3 0 1 2 -2 -1 2 1.7. Общественная активность 2.1 Питание учащихся 3.1. Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями Итого Систематическая, эффективная работа с семьями разных категорий. 3 В школе регулярно проводились рейды в семьи обучающихся. Информация, полученная в результате своевременно отрабатывалась. В сложных случаях родители вызывались на комиссию Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного об2 разования 2. Физическое здоровье и уровень воспитанности Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы (1-11 классы) 50-60% 2 61-69%; 3 70% и выше 4 2 балла за 1 выполнен.задание 10 100 Заместитель директора по ВР_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заведующего хозяйством с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п Наименование критерия Макс. балл 1. Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями 2. Самостоятельность решения хозяйственных вопросов обеспечения бесперебойного функционирования ОУ: организация межведомственного взаимодействия при решении вопросов организации обслуживания и обеспечения бесперебойного функционирования внутренних инженерных сетей — 2 балла; своевременность заключения договоров на содержание и обслуживание здания — 2 балла; плановое ведение хозяйства, отсутствие ЧС, требующих остановки образовательного процесса (за исключением причин, не зависящих от руководителя) — 2 балла. Выполнение мероприятий по энергосбережению: в учреждении имеется договор на получение электроэнергии — 2 балла; в учреждении установлены приборы учёта всех видов энергии и воды — 2 балла; положительная динамика расходования объёмов потребления всех видов энергии — 2 балла. Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств до 5 тыс. руб. — 1 балл; от 5 до 10 тыс. руб. — 2 балл; от 10 до 15 тыс. руб — 3 балла; от 15 до 30 тыс. руб — 4 балла; от 30 до 50 тыс. руб — 5 балла; свыше 50 тыс. руб — 6 баллов. Своевременная инвентаризация и списание материальных ценностей. Безопасность участников образовательного процесса: отсутствие случаев травматизма и заболеваний учащихся, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм — 2 балл; отсутствие случаев травматизма и заболеваний работников, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм — 2 балл; отсутствие неисполненных предписаний со стороны: Роспотребнадзора; Госпожнадзора; Росэнергонадзора; ГИБДД; Прокуратуры; Администрации и др. – 3 балла. До 10 баллов (1 балл за 1 выполнен. задание) 0-6 3. 4. 5. 6. 7. 0-6 0-6 0-5 0-7 40 ИТОГО Заведующий хозяйством_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Критерии и показатели качества и результативности деятельности уборщика служебных помещений с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 Наименование критерия Максимальный балл Содержание помещений в соответствии с правилами и нормами СанПин. Выполнение и соблюдение работником норм содержания инвентаря (маркировка, правила хранения) Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 1-5 1-5 5 До 10 баллов (1 балл за 1 выполнен.задание) 25 Уборщик служебных помещений _______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Критерии и показатели качества и результативности деятельности гардеробщика с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 5 Наименование критерия Максимальный балл Содержание помещений в соответствии с правилами и нормами СанПин. Поддержание порядка в гардеробе, своевременное пресечение нарушений порядка со стороны учащихся Профилактика террористических актов (систематический осмотр гардероба на наличие посторонних вещей, наблюдение за посетителями, своевременное обнаружение посторонних лиц и неизвестных предметов) Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 1-5 1-5 1-5 5 До 5 баллов (1 балл за 1 выполнен.задание) 25 Гардеробщик _______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 14 Критерии и показатели качества и результативности деятельности главного бухгалтера с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Наименование критерия Максимальный балл Отсутствие остатков средств на счёте учреждения на конец отчетного периода Качественное выполнение работы по осуществлению экономической деятельности. Профессиональный рост и самообразование Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации. Качественное формирование и контроль за выполнением муниципального заказа Выполнение плана ФХД на 100% Выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями Своевременная инвентаризация и списание материальных ценностей. Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 1-5 1-5 1-5 1-5 1-5 10 До 10 баллов (2 балла за 1 выполнен.задание) 1-5 5 55 Главный бухгалтер _______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 15 Критерии и показатели качества и результативности деятельности педагога-организатора с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Наименование критерия Максимальный балл Организация, сопровождение и проведение мероприятий по курируемому направлению деятельности (наличие сценариев, разработок, публикаций в соц.сетях и др.) Организация социально-значимых проектов, акций и иных форм общественно-полезной деятельности обучающихся. Содействие развитию волонтерских и добровольческих движений. Участие в реализации проектов, вошедших в управленческие портфели ОУ Участие в сетевых проектах и межведомственых проектах Сергиево-Посадского городского округа Участие в работе жюри или экспертных групп различного уровня: муниципального регионального Наличие выступлений на семинарах, конференциях, форумах различных уровней: муниципального регионального Организация общественных мероприятиях Учреждения и активное участие в них Сдача норм ГТО (лично) Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 1-5 1-5 1-5 1-5 10 10 1-10 10 5 65 Педагог-организатор _______________________ Вывод (общий балл)_________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 16 Критерии и показатели качества и результативности деятельности рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 5 Наименование критерия Максимальный балл Оперативное выполнение заявок на устранение технических неполадок и замечаний. Оперативное реагирование в связи с выявлением нарушений, выявленных в связи с требованиями ТБ. Выполнение разнообразных заданий, наличие предложений по повышению качества благоустройства, содержания и ремонта здания, предложения по оптимизации работы и повышению качества выполняемых работ Оперативность выполнения срочных, особых поручений, а так же работа за рамками нормированного рабочего времени Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 1-10 1-5 1-15 1-15 5 50 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий _______________________ Вывод (общий балл)_________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 17 Критерии и показатели качества и результативности деятельности ведущего бухгалтера с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Наименование критерия Максимальный балл Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности Своевременное и качественное проведение инвентаризации материальных ценностей Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок финансово-хозяйственной деятельности Четкое ведение, оформление и сохранность журналов бухгалтерских учетов, согласно утвержденной номенклатуры Своевременное и качественное выполнение распоряжений и заданий, приказов ОУ и руководителя Своевременное и качественное оформление справок по заявлению сотрудников, родителей и учащихся Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей Соблюдение сроков выверки расчетов с поставщиками товарноматериальных ценностей и услуг Повышение своих профессиональных знаний, изучение новых законодательных актов, постановлений, распоряжений и т.д., применение их на практике Рациональная организация учета, своевременное составление текущих планов работы и плана на перспективу Отсутствие обоснованных замечаний со стороны администрации, педагогов, родителей по выполнению должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 1-5 1-5 1-5 1-5 1-5 5 5 1-5 5 5 5 55 Ведущий бухгалтер _______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 18 Критерии и показатели качества и результативности деятельности ведущего специалиста по закупкам с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование критерия Максимальный балл Обеспечение высокого качества работы в разработке документации на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок в электронной форме, размещении муниципальных заказов на электронных площадках Сопровождение контрактов, эффективная работа с поставщиками Наличие плана закупок и своевременное размещение плана графика, согласно требованиям 44 ФЗ, контроль его исполнения Своевременная, качественная работа с сайтами bus и zakupki.gov.ru, ЕИС, ПИК Своевременное и качественное выполнение распоряжений и заданий, приказов ОУ и руководителя Отсутствие нарушений законодательства о закупках Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 1-5 1-10 1-5 1-15 10 10 55 Ведущий специалист по закупкам _______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов ПРИЛОЖЕНИЕ 19 Критерии и показатели качества и результативности деятельности дворника с _______________ по ____________________. Ф.И.О. ______________________________________________________________ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Наименование критерия Максимальный балл Отсутствие замечаний за санитарнотехническое состояние территории. Отсутствие замечаний несоблюдения установленного графика ежедневной уборки. Отсутствие замечаний несоблюдения правил пожарной безопасности. Качественная и своевременная уборка территории учреждения в установленное время, очистка от снега и льда тротуаров, посыпка их песком. Отсутствие случаев получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей и сотрудников. Уход за деревьями, побелка стволов, обрезание сухих веток. Покос газонной травы, своевременный полив цветников и газонов. Участие в общественной жизни и мероприятиях ОУ. Проявление инициативы на выполнение работ, не входящих в круг функциональных обязанностей. Итого Набранное кол-во баллов по итогам __ полугодия 20__-20___ учебного года 5 5 5 1-10 5 5 1-5 1-5 1-5 50 Дворник _______________________ Вывод (общий балл)______________________________________ подпись Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) __________________ подпись Дата «_____»_____________20___ г. С листом ознакомлен(а) Дата: Подпись: Оценка экспертов